«Мама» Швеция, «папа» — Китай

12 Июн 2017 | Автор: | Комментариев нет »

>


Седан Lynk&Co 03 (Фото: ca.pressfrom.com)

Автомобильная марка Lynk&Co появилась осенью 2016 года. Она создана под крылом китайского холдинга Geely, но зарегистрирована в Швеции. Для машин используется агрегатная база Volvo, которая также принадлежит Geely.

А смысл?

Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодежь. Ту, которая олицетворяет собой современную интернет-эпоху. Собственно, из-за нее компания и получила довольно странное имя. По той же причине было решено не заморачиваться с обозначением моделей. Мол, индекс из двух цифр вполне годится.

В октябре 2016 года были представлены кроссовер Lynk&Co 01 и концепт седана 02. В текущем году на автосалоне в Шанхае предсерийная модель легковушки получила уже другой индекс — 03. 02 в компании решили приберечь для хэтчбека, работа над которым еще ведется.

«Швед» в китайской обертке

Дизайн у седана 03, по мнению автомобильных экспертов, получился спорный. Зато узнаваемый — перепутать его с кем-либо из четырехколесной братии затруднительно. А что еще нужно молодому и неизвестному бренду? Неслучайно шеф-стилист Geely Питер Хорбери три года «рисовал» облик автомобиля.

Творение Хорбери имеет 4,6 метра в длину. А значит, будет конкурировать с Nissan Sentra и Toyota Corolla. Не самая легкая, конечно, задача. Но в компании в успехе не сомневаются. Мол, у них достаточно козырей, чтобы привлечь покупателя.

Седан Lynk&Co 03 (Фото: ca.pressfrom.com)

Кроме экстерьера, чувство неоднозначности вызывает и интерьер. Он мало отличается от внутреннего убранства брата-кроссовера. Огромный дисплей медиасистемы, вместо привычной рукооятки коробки передач — изящный джойстик, а приборная панель вообще виртуальная. Не забыли оснастить «ноль третьего» адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения.

Забавно, но все автомобили бренда будут оснащаться одинаково, без каких-либо «пакетов», которые различаются лишь наличием или отсутствием условного прикуривателя. Такова философия Lynk&Co. В компании проявили заботу о покупателях, и лишили их утомительных мук выбора.

Седан Lynk&Co 03 (Фото: ca.pressfrom.com)

В основе легковушки лежит модульная платформа СМА. Ее разработали в Швеции ведущие специалисты CEVT (China Euro Vehicle Technology). Приняли участие и конструкторы от Volvo и Geely.

Новая «тележка» пойдет для «вольвовских» V40 и XC40. Этот «скелет» дает возможность использовать турбированные силовые агрегаты, располагать их поперечно, а также подразумевает два варианта задней подвески — многорычажную и полузависимую. Ну и, конечно, СМА позволяет «играться» с электромоторами и гибридами.

Базовым силовым агрегатом 03 станет 3-цилидровый турбированный двигатель с рабочим объемом 1,5-литра и мощностью в 180 «лошадок». Топовые версии получат 2-литровую турбированную «четверку». Трансмиссии две: либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Где-то грустит один Saab…

Еще бы ему не грустить! Успешный некогда бренд оказался на свалке истории, а его детища уже практически забыты. Даже единственный кроссовер, который появился слишком поздно, перекочевал в разряд мифических.

К чему все это? А к тому, что в Lynk & Co создали вполне паркетник, который появился в нужное время и нужном месте. И пусть он сто раз «китаец», прописка-то у него шведская. А значит, именно эта модель займет опустевшее после Saab место в скандинавском пантеоне кроссоверов.

На конвейер «проходимец» встанет в конце 2017 года в Китае. В следующем году он доберется до рынков США и Европы. В его основе та же платформа. И соответственно, те же силовые агрегаты и коробки передач, что и у седана.

По заверениям создателей, их кроссовер «самый подключенный автомобиль на сегодняшний день», который умеет «развиваться в руках своих пользователей». Говоря по-русски, «ноль первый» постоянно подключен к Сети, и у него имеется персональный облачный сервис. Интересно, что через Интернет кроссовер будет не только продаваться, но и сдаваться в аренду, а также обслуживаться. При желании, можно будет открыть пользователям доступ к каршерингу. Над программным обеспечением паркетника, кстати сказать, трудились Microsoft, Ericsson и Alibaba.

Для удобства медиацентр «ноль первого» имеет 10-дюймовый сенсорный дисплей, в котором «живут» Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Что касается цены, точно известно одно — творения Lynk & Co будут дешевле, чем машины с шильдиком Volvo. Но дороже, чем китайские собратья.

А планы по продажам у компании наполеоновские: выйти на уровень 400−500 тысяч автомобилей в год. Весьма амбициозно для бренда, которому нет еще и года.

Источник: http://svpressa.ru

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ САЙТА, ПРОСИМ ВАС ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ
Наши партнёры
http://controlf.biz.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании , просим немедленно сообщить нам.