На украинский рынок выходят новые бренды одежды

9 Авг 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Ритейлеры стали активнее заполнять киевские торговые центры. Компания JLL сообщила о крупнейшем за всю современную историю столичного рынка сокращении вакантности арендных площадей: за второй квартал 2017 г. она снизилась на 3%, и достигла 6,7%.

Об этом пишет UBR.

Самую большую лепту в результат внес ТРЦ Lavina Mall. В апреле-июне сюда въехали сразу несколько крупных магазинов: United Сolors of Benetton, Lee Cooper, Lacoste, Fynch-Hatton. Благодаря этому вакантность торговых центров в Святошинском районе снизилась с 38,2 до 22,4%.

Заполнялись торговые центры и в других столичных ТРЦ, за исключением лишь двух районов — Днепровского и Дарницкого.

Специалисты JLL дают положительные прогнозы в отношении дальнейшего снижения вакантности киевских торгово-развлекательных центров. Они рассчитывают, что до конца 2017 г. это показатель опустится с нынешних 6,7% до 4,5-5%.

При этом эксперты не теряют надежды на появление в Украине долгожданного бренда — H&M.

«В конце июня о планах развития сети в 2018 году объявил H&M, в ноябре этого года компания Immochan готовит запуск спортивного гипермаркета Decathlon в ритейл-парке на Петровке», — говорится в исследовании JLL.

В нем также анонсируется открытие компанией «Арго» таких брендов, как Scotch&Soda и Liu Jo, а компанией Ultra-Group — магазинов Superdry и Hugo Boss. Помимо этого, MD Group ведет переговоры о запуске бренда Under Armour на территории Украины.

В JLL также уточнили, что во втором квартале 2017 г. на киевский рынок вышли:

итальянский бренд одежды Falconeri
немецкая марка классической мужской одежды Baldessarini
американский бренд обуви и аксессуаров Cole Haan

И это притом, что в первом полугодии в столицы не открылось ни одного нового качественного ТРЦ. Из-за растущего спроса на торговые площади и сохранения действующего предложения, арендная ставка в Киеве поднялась на 3%, и достигла $840 за кв. м в год (без учета НДС и эксплуатационных расходов).

«Имея возможность выбора, собственники торговых центров отдают предпочтение арендаторам согласно следующим критериям: известность бренда, арендная ставка, потенциальный товарооборот. Существующие на рынке торговые марки уже присутствуют в большинстве качественных и успешных объектов, и для новых, известных в мире брендов найти помещения легче. В результате ключевые игроки розничного рынка пополняют свои портфели популярными брендами, которые ранее не были представлены в стране. В условиях, когда планы развития торговых сетей восстановились, а девелоперский цикл чуть запаздывает, спрос превышает предложение», — прокомментировала ситуацию руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина) Екатерина Весна.

Аналитики JLL сохраняют прогнозы по вводу в эксплуатацию во второй половине 2017 г. трех торговых центров: ТЦ «Смарт Плаза» (15 тыс. кв. м), ТРЦ Rive Gauche, фаза 1 (22 тыс. кв. м), «Ритейл Парк Петровка», фаза 1 (11 тыс. кв. м).

По материалам: http://hvylya.net


Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Twitter-новости
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ САЙТА, ПРОСИМ ВАС ОТКЛЮЧИТЬ ЛЮБЫЕ БЛОКИРОВЩИКИ РЕКЛАМЫ
Наши партнёры
http://controlf.biz.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании , просим немедленно сообщить нам.